Сообщество Успешных Практиков

    ФИТНЕС КЛУБ

    СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА

    Попытка увеличения числа клиентов путем привлечения новой целевой аудитории, плохо охваченной на рынке фитнес услуг.

    СИТУАЦИЯ

    Компания: Body Sculptor Club
    Страна: Россия
    Город: Старая Купавна
    Товарная категория: Здоровье.
    Продукт: Фитннес клуб.

    Body Sculptor Club – это большой комплекс (1000 м2), расположенный в центре Старой Купавны. Основан в 2015 году. В ходе развития у компании появилась задача привлечь новую целевую аудиторию – пожилых людей, а также задействовать тренерский состав в «нерейтинговое» время (день).

    РЕШЕНИЕ

    Для достижения указанной цели решили использовать инструмент SMP. Создали объявление, казалось бы, отвечающее на все ключевые вопросы:

    – Кто: ФК Body Sculptor.

    – Для кого: Пожилые люди, обеспокоенные своим здоровьем.

    – Что: программа «фитнес плюс»

    – Зачем: Зарядиться здоровьем

    – Почему: Авторская программа поможет увеличить выносливость, подтянуть мышцы и улучшить мобильность суставов.

    РЕЗУЛЬТАТ

    Интерес к программе был минимальным, всего две заявки и полное отсутствие продаж.

    ВЫВОД:

    При создании SMP нужно максимально сегментировать ЦА, чтобы клиент понимал, что предложение адресовано именно ему.

    Картинка очень важна и должна соответствовать мотиву клиента Найдите одно отличие и одну конкретную выгоду, не стоит засовывать в одно SMP несколько выгод, даже если они однородны по содержанию.

    АВТОР КЕЙСА:

    Влада Антонова

    Основатель и владелец фитнес клуба Body sculptor г. Старая Кпавна