Дата
05 декабря 2019 г.
PRE-PARTY. ТРЕНДЫ
Обсудим тренд — «Омниканальность: растёт востребованность и значимость омниканальных коммуникаций». Рассмотрим его на конкретных примерах, поговорим о том, какое влияние оказывает тренд на бизнес сегодня и завтра.
КЛУБ. КЕЙСЫ, ИНСТРУМЕНТЫ И РЕШЕНИЯ
Тема: «Клиенты: как технологично выявлять их ключевые мотивы, определять приоритеты между ними и применять для развития бизнеса и роста продаж (инструмент «Матрица 7х7″)»
Рассмотрим и обсудим кейсы по этой и прошлым темам клуба
Продолжим разбирать решения друг друга — сообщения, мотивирующие к покупке — по инструменту Single-minded proposition.
AFTER PARTY.
СОТРУДНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Тема: Менеджмент и лидерство: Циклы поиска и внедрения решений. Работаем в своих командах и внедряем технологии сотрудничества, управления знаниями и знаниевыми активами.