Сообщество Успешных Практиков

    Как технологично выявлять ключевые мотивы клиентов?

    sasha

    Дата

    05 декабря 2019 г.

    PRE-PARTY. ТРЕНДЫ

    Обсудим тренд — «Омниканальность: растёт востребованность и значимость омниканальных коммуникаций». Рассмотрим его на конкретных примерах, поговорим о том, какое влияние оказывает тренд на бизнес сегодня и завтра.

    КЛУБ. КЕЙСЫ, ИНСТРУМЕНТЫ И РЕШЕНИЯ

    Тема: «Клиенты: как технологично выявлять их ключевые мотивы, определять приоритеты между ними и применять для развития бизнеса и роста продаж (инструмент «Матрица 7х7″)»

    Рассмотрим и обсудим кейсы по этой и прошлым темам клуба

    Продолжим разбирать решения друг друга — сообщения, мотивирующие к покупке — по инструменту Single-minded proposition.

    AFTER PARTY.
    СОТРУДНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

    Тема: Менеджмент и лидерство: Циклы поиска и внедрения решений. Работаем в своих командах и внедряем технологии сотрудничества, управления знаниями и знаниевыми активами.